Частые вопросы
Все товары в нашем магазине только оригинальные. Мы закупаем товары напрямую у представленных брендов, либо у их дистрибьюторов\представителей. Вы можете быть уверенными, что приобретаете оригинальную вещь.
Вся обувь имеет маркировку Честного Знака и вы всегда сами можете проверить оригинальность с помощью одноименного приложения на мобильном устройстве.
Весь ассортимент, который представлен на нашем сайте - в наличии. Сайт оперативно обновляется и всегда показывает актуальные остатки по размерам. Если вы видите на сайте вещь нужного вам размера - можете смело заказывать.
Мы не возим товары "под заказ" и не сможем привезти по запросу какую-то определенную вещь или размер, которого нет в наличии.
ПОЧТА РОССИИ
Стоимость: от 250 рублей в зависимости от региона доставки. Наложенный платеж не предусмотрен.
СДЭК
Стоимость: от 250 рублей в зависимости от региона доставки. Бесплатная доставка до терминала при заказе на сумму от 6000 рублей.
Доставка осуществляется только после 100% оплаты заказа.
Стоимость: 400 рублей.
Доставка осуществляется только после 100% оплаты заказа.
Расчет срока и стоимости доставки производится в корзине автоматически и зависит от региона доставки и транспортной компании. Ориентировочно 3-14 дней.
Мы стараемся очень оперативно собирать, упаковывать и отправлять заказы. Максимальный срок подготовки заказа к отправке никогда не превышает 48 часов.
Розничный магазин
Наличный расчет
Банковская карта Visa / Mastercard / МИР
Наличный расчет + банковская карта (смешанная оплата)
Оплата частями через сервис "Долями"
Онлайн магазин
Банковская карта Visa / Mastercard / МИР
Кошелек Юmoney
Обувь
Гарантийный срок - 60 дней
Гарантия распространяется только на заводской брак и дефекты материалов не вызванные механическим повреждениями.
Гарантия не распространяется на миграцию краски по изделию в результате неправильного ухода или стирки в стиральной машинке.
Гарантия не распространяется на деформацию и повреждения обуви в результате некорректно подобранного размера.
Гарантия не распространяется на деформацию и повреждения в результате использования обуви в экстремальных видах спорта (скейтбординг, BMX, самокат).
Механические повреждения и ускоренное стирание подошвы являются естественным износом, вызванным экстремальными нагрузками на изделие.
Одежда и аксессуары
Гарантийный срок - 15 дней
арантия распространяется только на заводской брак: распоротые швы, неправильно пришитая фурнитура, посторонние пятна на новом изделии.
Гарантия не распространяется на деформацию, выцветание и миграцию красителя, вызванные неправильным уходом за изделием.
Розничный магазин
Вы можете осуществить возврат в течении 14 дней не считая дня покупки, если:
- Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки.
- Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара).
Онлайн магазин
Напишите нам в любой из соц. сетей, либо на email (адрес указан в чеке).
Вы можете осуществить возврат в течении 7 дней с момента получения заказа, если:
- Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки.
- Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара).
Возврат осуществляется за счет покупателя.
Порядок действий для возврата товара:
- Заполняете заявление на возврат (приложено к заказу).
- Упаковываете подлежащие возврату товары.
- Отправляете заказ обратно через Почту РФ или СДЭК.
- Отправляете трек-номер заказа нам в любую из соц. сетей или на email.
После получения вашего возврата, мы проверяем его на наличие дефектов и возвращаем вам денежные средства в полном объеме.
Условия возврата в розничном магазине в Красноярске.
- Сохранена заводская упаковка.
- Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара).
Условия возврата в онлайн магазине
Напишите нам в любой из соц. сетей, либо на email (адрес указан в чеке).
Вы можете осуществить возврат в течении гарантийного срока, если:
- Сохранена заводская упаковка.
- Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара).
Возврат осуществляется за счет покупателя
Порядок действий для возврата товара:
- Заполняете заявление на возврат (приложено к заказу).
- Запаковываете подлежащие возврату товары.
- Отправляете заказ обратно через Почту РФ или СДЭК.
- Отправляете трек-номер заказа нам в любую из соц. сетей или на email.
После получения вашего возврата, мы проверяем его на наличие дефектов и возвращаем вам денежные средства в полном объеме.