ОТ ТЯЖЕЛОГО РУЧНОГО ТРУДА ДО КУЛЬТОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ МОДЫ. |
История этого бренда начинается в юго-западном пригороде Детройта в Дирборне, штат Мичиган, США в 1889 году. Молодой предприимчивый американец Гамильтон Кархарт начинает производить спецодежду с помощью двух швейных машин и электромотора мощностью в полторы лошадиные силы на небольшом чердаке. Проведя некоторые маркетинговые исследования ниши спецодежды, он решает выбрать в качестве своей целевой аудитории работников железной дороги. Собрав нужные сведения от непосредственного общения с железнодорожниками, он разработал продукт, который действительно соответствовал их потребностям. Под девизом “Честная цена за честный доллар” был создан комбинезон Carhartt bib из хлопкового канваса, который быстро превратился в стандарт качественной рабочей одежды, обеспечивая надежность, практичность и комфорт при его эксплуатации. |
Помимо комбинезонов с широкими штанинами и множеством карманов для нужных мелочей, создавались также: куртки, пальто, жилеты, рубашки и джинсы. Компания Carhartt стала набирать обороты оказавшись в нужное время в нужном месте, а именно в самый пик индустриализации в Америке. Когда правили сталь, пар и локомотивы, предложение Гамильтона оказалось для работников как нельзя кстати. К 1910 году Carhartt Company расширилась, создав фабрики в Южной Каролине и Джорджии, а также швейные предприятия в Атланте, Детройте, Далласе и Сан-Франциско. Они расширялись на международном уровне до Уолкервилля (Онтарио), Торонто, Ванкувера и Ливерпуля. Позже открылся офис в Париже и склад в Нью-Йорке. Во времена Первой мировой войны Кархарт обязался “поддержать атаку”. Он предложили правительству семь предприятий Carhartt с целью создания униформы для вооруженных сил США во время международных конфликтов. |
Помимо полукомбинезонов, многие предметы одежды в сегодняшней линейке имеют исторические корни. В архиве Carhartt хранится реклама легендарной куртки Carhartt Chore, датируемая 1917 годом. Куртка остается практически неизменной и по сей день. |
ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА |
Следующее десятилетие оказалось трудным для компании. Из-за хлопковой депрессии 1920-х и Великой депрессии 1930-х годов многие ключевые бренды на юге Америки были потеряны вместе с территориями продаж. Несмотря на все трудности, с которыми пришлось столкнуться, компания продолжала укреплять свою репутацию производителя качественной одежды, и именно эта репутация помогла им выжить. Фирменные технологии изготовления, от прочной хлопчатобумажной нити плотного плетения до тройной строчки в виде цепочки по основным швам, придающей одежде прочность, помогли удержаться на плаву. Прочная одежда выдерживала все тяготы рабочей жизни и, в тоже время стильно и хорошо выглядела. К 1925 году у Carhartt были заводы во многих штатах, простиравшиеся от Ливерпуля до Нью-Йорка, и это лишь некоторые из них. В том же году бренд основал свою первую дочернюю компанию Hamilton Carhartt Junior – Manufacturer, которая будет специализироваться на рабочей одежде для молодежи, включая комбинезоны, рубашки, брюки и обувь. Это было явным желанием Carhartt расширить ассортимент своей продукции, а также ранним проявлением видения бренда. |
К сожалению, в 1937 году Гамильтон Кархарт погиб в автокатастрофе в возрасте 82 лет. Но на этом история бренда не заканчивается. |
НОВАЯ ГЛАВА |
После смерти Гамильтона в 1937 году президентом компании стал его сын Уайли. Уайли сыграл решающую роль в программе “Назад на землю”, которая привела к открытию новых предприятий в сельской местности Кентукки. По сей день в Кентукки и Теннесси работают четыре швейных и раскройных цеха, а на первоначальной фабрике в Ирвайне, штат Кентукки теперь находится логистический центр поставок Carhartt. Уайли также сыграл важную роль в создании первых изделий Carhartt для активного отдыха: линия охотничьей одежды Super Dux и Super Fab начала 1930-х годов. |
В 1958 году Дочь Уайли, Гретхен Кархарт, вышла замуж за Роберта Валаде, который возглавил компанию. В 1972 году Роберт Валаде со своей командой сформировал новую концепцию бренда, которая навсегда изменила облик Carhartt. Они приобрели новые производственные мощности и смогли наладить значительный бизнес под частными торговыми марками для нескольких магазинов, включая Sears, J.C. Penney и Montgomery Ward. Это обеспечило Carhartt необходимый доход для дальнейшего расширения производства. В 1970-х строительство трубопровода на Аляске помогло развитию бренда, начались массовые заказы на спецодежду, и компания Carhartt бесспорно доказала, что их продукция может жить и процветать в самых суровых климатических условиях на Земле. В 1975 году была представлена сверхпрочная куртка с капюшоном, получившая название Active Jacket, и сегодня она остается самой продаваемой в линейке верхней одежды Carhartt. |
ШИРОКИЕ ГОРИЗОНТЫ |
Наконец с 1980-х годов бренд Carhartt стал популярен среди простых потребителей за пределами рабочих профессий. Все больше людей стали узнавать о бренде по мере того, как громкие имена в музыкальной индустрии хип-хопа начинали носить Carhartt. Интерес к продукции расширился по всей Европе, что привело к созданию в 1989 году направления Carhartt Work In Progress (WIP), ориентированного на потребителей в Европе и Азии, которые ценят изысканные детали и дизайн от истоков бренда Carhartt. |
В 1998 году Марк Валаде, правнук Гамильтона, стал президентом Carhartt. Под руководством Марка укрепились торговые отношения с Европейской частью. Открылись десятки розничных магазинов, принадлежащих Carhartt. Выпустилась полная линейка товаров для женщин и чрезвычайно успешная линия огнестойкой одежды. Также были внедрены новые технологии, такие как Quick Duck®, Storm Defender®, Rain Defender®, Carhartt Force® и Carhartt Force Extremes®. В 2013 году Линда Хаббард взяла на себя роль президента, став первым человеком, не являющимся членом семьи, занявшим эту должность, в то время как Марк Валаде остается председателем совета директоров и главным исполнительным директором. Обладая предпринимательским видением и целеустремленностью, Гамильтон и следующие три поколения семьи Кархарт создали бренд, который продолжает выдерживать испытание временем. |